5 июля 2011 г.

Съёмочная группа фильма "Любовники из медиатеки"

Автор сценария и режиссёр - Артамонов Денис.
и Саша Писецкая, она главный герой в фильме
Фотография с презентации фильма в "Баре Мистера Кокошки"


Анна Прилуцкая, оператор и герой.
Вообще, она фотограф,. Её последний проект.. Как бы рассказать о нём.. Она снимает голых мужчин. Одного за другим... Ненасытная..

Это я и Аня, в работе


Это Даник Кампот, который сыграл лжеца и Илья Ивашов, который сыграл интеллектуального охранника



Это Роман Иванов, который сыграл меланхоличного парня, у которого на всё своё мнение.
И Ира Иванова, если бы не она, я бы уже умер
Они просто однофамильцы, хотя так и не скажешь. Как-будто близнецы встретились после долгой разлуки



Это Тата Варданова, она профессиональная актриса, играет в театре Музыкальной Комедии


Это модный Денис Кутюрин, он сыграл скользкого червя-журналиста


Женя Трдатян - слева. Моё режиссёрское задание звучало так: "Ты такая жизнелюбивая до раздражения, ты должна раздражать зрителя!"
Рядом Писецкая и Яна Овчарова, я её не знаю, но слышал!



спасибо, Даник Кампот! он художник и со-владелец "Бара Мистера Кокошки", в котором и прошла презентация фильма.
Его рисунок украшает фон моего блога

Это Саша Писецкая.
У меня только один вопрос: Как её выпустили во Францию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий