6 июля 2011 г.

Я и Роман на открытии резиденции Мистера Кокошка

Я написал несколько статей для одного журнала, которые так и остались неопубликованные.
Это такие статьи-сценарии.

Вот первая из них от 5 июня
"Я и Роман на открытии резиденции Мр. Кокошка"

Третье июня. День был жаркий. Начался рано. Я бежал за автобусом и думал. Я думал о том, что может быть хуже, чем опаздывать на съёмки своей первой короткометражки. Потом стал думать о сценах, которые должен сегодня снять. Потом о планах на вечер. Вечера, которого я ждал с лета прошлого года. И для того были причины...
На съёмки я успел вовремя. Мы снимали во Французском Институте, и всё получалось, как нельзя лучше…
Здесь я должен рассказать Вам о своём друге Романе. Он характерный герой в жизни, носит очки ночью, немногословный, но когда бросает курить, то становится навязчиво многословным. Я предложил сыграть ему одну из ролей в кино. Сыграл он отлично, с глубиной. Думаю, что дебют в кино, эти несколько сцен в роли парня, который задаётся вопросом, кто такой Годар и вдохновили его на отвязанный вечер…
Это Роман.



Я мог бы сказать, что французский день плавно перетёк во французский вечер, если бы Оскар Кокошка был французом, но он австриец. В девять часов открывался Кокошка бар. О том, что это место появится, я услышал прошлым летом, когда ребята, известные тем, что сделали из подвала на 3-Советской галар «Кампот» заявили, что открывают новое место с загадочным названием.

Я слышал, какое место они хотят, что там будет, чем оно будет отличаться от других, слышал, как долго они искали помещение, как участвовали в аукционах, как сталкивались с многочисленными проблемами, когда уже нашли место, как потом им пришлось переносить дату открытия. И когда наконец день открытия пришёл, то все были заинтригованы.

Мы с Романом отправились на открытие. По дороге зашли в одно место на Банковском переулке. Встретили там друзей. Выпили и отправились все вместе на Разъезжую 26 в резиденцию Мр. Кокошка, как называют бар его основатели.
Третье июня нравилось мне.
По дороге мы вели диалог с другом наших друзей. Он делился сокровенным, а мы пили вино. Когда оказались на Разъезжей, мне показалось, что Роман уже пьян. Хотя я не был уверен.
Открытие было перенесено на 22:30.


В 22-37 двери открылись. Гости предъявляли приглашения, и монобровь, обязательный элемент дресс-кода. Первым делом, я взял видео-интервью у Сергея Роя – одного из основателей «Кокошка бар».
Камера - Анна Прилуцкая



Я пытался понять, что объединяло людей, которые пришли на открытие. Дизайнер Оля Бояринова, пьяный поэт-гей, крутой и скромный фотограф, который говорил, что ещё не достоин называться фотографом, какой-то странный парень в углу, который вообще не двигался и внушал трепет, эмигрант из Москвы, желающий перемен, кудрявый француз, я, Роман, модный Кутюрин в коже, ну и мр. Кокошка – герой вечера в плаще и шляпе, невзирая на жару, сидел в углу и что-то писал.


Потом он встал, сказал приветственное слово на ломаном русском и отбыл в неизвестном направлении.
Я запомнил джаз, я запомнил дорогой коньяк с колой, я запомнил стремительно пьянеющего Романа и ещё я запомнил, что это было техническое открытие. Официальное – 18 июня. К этому времени мр. Кокошка обещает решить все проблемы.


Новое место на Разъезжей вызвало противоречивые эмоции. Сейчас, это скорее сырой сосуд, готовый наполниться, чем угодно. Наверное, это неплохо. Уверен, в течение лета, «Кокошка» будет самым меняющимся местом в городе. И мне кажется, меняющимся к лучшему. Я знаю, что ребята одержимы идеей сделать лучший недорогой бар в городе. Для этого есть все предпосылки – удобное расположение, светлое просторное помещение и кухня, которая обещает появиться к осени.


Мне было весело. И Роману. Он рассказывал всем, что по знаку зодиака он козерог, и поэтому такой классный. Да, он бросил курить, и был неудержим. Мы были там до трёх или четырёх.

Потом пошли в соседний Дом Быта. Там был аншлаг, тесно. Я поймал себя на мысли, что «Кокошка» может стать хорошим pre-party местом для публики Дома Быта, если ребята будут целенаправленно работать с этой публикой и если мр. Кокошка сделает, то, что обещает.
Я не заметил, как Роман выскочил на улицу, Дом Быта ему не нравился. Я его нашёл у входа, он стоял и разглядывал тротуар. И повторял, что самая главная победа, это победа над самим собой, и поэтому он не будет курить. Пусть лучше говорит.

Бар «Кокошка», ул. Разъезжая д.26
пятница-суббота с 18-00 до поздней ночи
воскресенье-четверг, 18-00 - 00-00

Комментариев нет:

Отправить комментарий