5 июля 2011 г.

Мой первый короткометражный фильм "Любовники из медиатеки"

30 марта мне пишет Саша Писецкая и рассказывает о конкурсе Французского Института на лучший ролик для Французского Института. За ночь я пишу сценарий небольшого ролика, не более 8 минут, который называется "Еду во Францию".

Он не имел ничего общего с "Любовниками из медиатеки". Единственное, в чём я был уверен, что в главной роли будет Саша.

Потом я стал перерабатывать сценарий. И в какой-то момент понял, это всё не интересно. Я не хочу снимать это.

Я хотел придумать историю. Свою историю! История, которая будет в моём стиле. С моими диалогами. С моей любовью к женщинам, к кино, к Франции.

И у меня появилась идея о парочке, которая занимается сексом в медиатеке Французского Института. Они смотрят Годара, слушают Генсбура и безудержно любят друг друга там, в медиатеке, на полу, везде.

Так появились "Любовники из медиатеки".
Мне нравится этот фильм. Я говорю это, как зритель. Я видел тысячи фильмов и мне нравятся "Любовники из медиатеки". Это именно то, что я хотел сделать.
И если он Вам не нравится, Вам не понравится и то, что я буду делать дальше.
Или как сказал Жан-Поль Бельмондо у Годара На последнем дыхании - "Если вы не любите море, если вы не любите горы, если вы не любите жизнь - идите к чёрту!"



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий