5 июля 2011 г.

видео "Изнасилование?"

Авторы - Артамонов Денис и Никита Башков.

Модель - Соня Иванова
Гримёр - Виталий Гуляев
Локация - студия "5 Этаж"
Steve Weir - Temple Of The Small Gods



О чём это видео? И зачем оно нужно? Мне трудно сказать.
Не думаю, что стоит искать чёрного кота в чёрной комнате, тем более, что его там нет.
Просто видео.

В школе я любил игру "Discworld noir". Я был помешан на ней, места себе не находил.
Это такой квест. Нуар-квест.
Сценарий игры написал Терри Пратчетт.
Главного героя звали Льютон, он частный детектив, он ходил по всегда тёмному городу и вёл с разными мрачными персонажами затяжные диалоги.
И все эти его блуждания сопровождали холодные блюзы Стива Вейра и закадровый голос героя. Хриплый голос одинокого мужчины лет 40, который пьёт и разочарован.

Игра, вдохновлённая мрачными фильмами 40-х: Мальтийский сокол, Глубокий сон, Двойная страховка.
А главный герой списан с главного героя почти всех романов Раймонда Чандлера - частного детектива Филиппа Марлоу.

Я люблю эту эстетику чёрных фильмов - фильмов "нуар". Однажды я буду снимать полнометражный фильм. И это будет нуар. И это будет самый крутой нуар. Потому что я всё знаю о нём. Нуар - это и есть я.

Почему я вспомнил эту игру по Терри Пратчетту. Композиция Steve Weir - Temple Of The Small Gods из этой игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий