17 июля 2011 г.

Диалоги/ монологи из моего сценария "Клюковка"

Выдержки из моего сценария "Клюковка". 
Сценарий пилотной серии.
Что я больше всего ценю в кино, так это отличные диалоги! Нет ничего лучше отличных диалогов! 

Познакомлюсь с классным продюсером с телевидения.

№1

МУЖСКОЙ ГОЛОС
(за кадром)
Привет! Я работаю на телевидение. Я плоть от плоти – телевидение, вонзающее тебе нож в сердце.
Я сформулировал для себя три правила. Три правила, которые я готов вывести кровью у себя над кроватью.
Первое! Зритель должен испытать шок!
Второе! Зритель должен увидеть секс. Никто ещё не придумал ничего лучше секса. А ещё лучше - сексуальные отклонения.
И третье! Герои - известные люди. Вы видели их тысячу раз и вот они предстают в самом отвратительном свете, трахающиеся с двумя карликами и их подружкой свиноподобным трансвеститом. Это по-настоящему пугает!
Чем больше отвращения, тем лучше! Телевидение в худшем своём проявлении. Ваш диван, ужин и потоки небывалого дерьма с экрана. Вот она идеальная жизнь!
Страшно? Наша программа, только зеркало, которое позволяет тебе взглянуть на собственное отражение! Ты видишь в нём себя. Ликуй, как свинья, насыщающаяся потрохами! Ты – человек. Ты – животное!
Но ещё никто не знает, что я задумал. Никто не знает!
Я собираюсь прикончить монстра!
Я устрою бунт телевидения против самого себя!
Я буду делать настолько отвратительное телевидение, после которого ничего не может быть. Маятник дойдёт до крайней точки, до предела отвращения и качнётся в обратную сторону. Если нет, я умываю руки.
 
№ 2 
САША
Мы звонили, и ты не брал трубку. Но однажды ты поднял её. Что-то прокричал. Кажется, ты был пьян.

НИКИТА
Это возможно…

САША
Я писала тебе в социальных сетях. Никакого ответа. Как я понимаю, ты не пользуешься ими.

Никита
Социальные сети. Они же социальные. Я совсем не социальный.

№ 3
НИКИТА
Что ты делаешь на телевидении? Ты не похожа на девушку с телевидения!

САША
На кого я похожа?

НИКИТА
На учительницу французского.

САША
Я говорю по-французски.

№4

           НИКИТА
Посмотри на меня. Ты всё помнишь!
Помнишь, как мы занимались любовью!..

АЛИСА
Раньше ты называл это иначе. Ты всегда говорил, что мы трахались!

НИКИТА
Мы занимались любовью, когда не трахались!..

№ 5
АЛИСА
Я только хочу нормально общаться с тобой!

НИКИТА
Но как-то у нас не складывается, да?!

АЛИСА
Ты игнорируешь меня!

НИКИТА
Меня жизнь игнорирует!

              № 6
САША
Неудачная встреча?

НИКИТА
И день. И месяц. И жизнь.

№7
САША
Что ты хочешь? У меня есть лёд, ты можешь сделать себе коктейль.

НИКИТА
Я ненавижу коктейли. Выпьем кальвадоса.

САША
Пожалуйста. Но я пас.

НИКИТА
Я не буду говорить с тобой о работе, если ты не выпьешь со мной.

САША
Хорошо. Давай выпьем. Но у тебя отвратительные манеры.

Садятся на диван. Никита разливает. Чокаются.

НИКИТА
За твоё спасение.

Они выпивают.

САША
Спасение?

НИКИТА
Ты знаешь от чего.

САША
Ты про мою работу? По-моему, ты находишься в плену стереотипов.

НИКИТА
Я не в плену, я в дерьме. Не нужно путать.

№8
НИКИТА
Скажи, если я в твоём доме, мои вещи остаются в твоём доме, я пью твой кальвадос. – я обязан сказать – да - на твоё предложение.

САША
Нет.
НИКИТА
Тогда я говорю - нет.

№ 9
НИКИТА
У меня был друг. Он умер. Знаешь почему!
Он слишком много смотрел телевизор. Так сказали врачи. У меня нет принципов, мне плевать. Но всё равно, я слишком, невинен, чтобы работать на телевидении.
                                    Так что я говорю тебе - нет, и поверь
              - это самое твёрдое и решительное - нет, 
              которое ты слышала. 

             № 10
НИКИТА
Разве я похож на человека, который набивает себе цену? И есть ли у меня цена? И если есть, то стою ли я, хоть сколько-нибудь.

№ 11
ФИЛИПП
Талантливо. Почему проект умер?

НИКИТА
Я умер.

ФИЛИПП
Это видно. Чем сейчас занимаетесь?

НИКИТА
Саморазрушением.

ФИЛИПП
Поверьте, в саморазрушении нет ничего героического. И это не мои слова.

НИКИТА
Разумеется, нет. Вы же работаете на телевидении.

ФИЛИПП
И?

НИКИТА
Значит, оригинальные мысли не производите.

ФИЛИПП
Саша, Ваш друг дерзкий и невоспитанный. Такой же, как и раньше. Ничуть не изменился. Как же процесс развития личности?

НИКИТА
Обходит меня стороной. Но не женщины. С женщинами всё в порядке. 

№ 12

НИКИТА
Призраки прошлого всплывают неожиданно.
(закуривая)
Сомнительные мероприятия со шлюхами для рекламодателей с целью выкачивания из них денег – это квинтэссенция телевидения.

Автор - Артамонов Денис
апрель-май 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий