21 июля 2011 г.

Креативная хуйня

Изучал сайты рекламных, коммуникационных, креативных агентств.
Так уж выходит, что я всегда вижу только плохое. И почти ничего хорошего.
Первое, что обращает на себя внимание,  это названия этих агентств.
Это настоящее соревнование, у кого название паршивее.
При этом каждое из этих агентств занимается неймингом (т.е. разработкой названия для продукта или компании).
О чём они думают, когда придумывают такие названия. Как их запоминать?

arta creative agency
7 art
A. life company
Ad once
A&D city
Art & Smart communications
Art union
Art fact
CreolLab
Denzy Co ltd
GS Art Media group
Real Pro
Арт-бюро



Но самое лучшее, это тексты. Я поймал себя на мысли, что все эти агентства, которые предлагают услуги по копирайтингу сами не пишут тексты для своих сайтов.
Они просто берут их у других агентств. Копируют и вставляют.
У всех одинаковые тексты. Никаких отличий
Рекламные агентства, которые учат брендингу, неймингу, копирайтингу, графическому дизайну и правильной дифференциации бизнеса - на 95 % одинаковые.

Вот классика:
"предлагает необычный подход к общению вашей компании с внешним миром. Наши клиенты – активные, развивающиеся компании, ориентированные на удовлетворение потребностей своих партнеров. Во время наших встреч мы изучаем основные особенности бизнеса наших клиентов и всегда предлагаем решения, основанные на понимании устремлений заказчика и особенностей сегментов рынка, в которых он работает. Наша цель – совместное развитие. Мы всегда учимся чему-то новому у наших партнеров, и сами приносим им новые знания и технологии".

Они все очень необычные творческие и креативные. Они открыты для самых-самых креативных идей. У них работают самые креативные сотрудники. И они работают для пользы Вашего бизнеса, они чётко ставят задачи, и чётко их выполняют...
Идите вы к чёрту - как вас можно слушать и доверять Вам рекламные бюджеты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий