15 июля 2011 г.

французская хуйня

моему фильму не дали приз, потому что какие-то тётки из медиатеки сочли его оскорбительным.

вот ролик победитель.. он называется "невероятные приключения Поля Думера в Петербурге"
взгляните
этот парень за это видео!! поедет в Бордо на месяц

соревноваться с такими видео уже паршиво
но когда такие видео выигрывают
идите нахуй

где в моём фильме оскорбление? в каком месте?
они что не трахаются?

Был ещё один приз - победа по лайкам отправляла победителя в Ниццу, на две недели.
Последний день голосования - 8 июля.

Я выигрывал к 8 июля по лайкам
и к 9
и к 10
и к 11
и к 12
и к 13
и к утру 14

Я писал в журнал "в курсе", они отказывались подводить итоги и о причинах не рассказывали.

вчера на Дне Бастилии поездку в Ниццу вручили другому парню
сегодня я зашёл на страничку голосования - во время мероприятия ему поставили ещё 7 лайков, он обогнал меня и журнал "в курсе" сразу же подвели итоги.
французский розыгрыш с единственным возможным победителем
идите нахуй

мне вручили приз за лучший сценарий - обучение французскому во французском институте 4 месяца
на сцену вышла Ира и сказала, что мне он не нужен
и чтобы они шли нахуй

потом ко мне подошёл директор французского института
и пригласил к себе на юг Франции
когда я ему объяснял, что я выиграл - он переставал понимать по-русски
и улыбался
нахуй

Комментариев нет:

Отправить комментарий