23 августа 2011 г.

Глава четвертая. Интервью с Manicure


Истории с первого ряда. Истории со знаковых музыкальных событий Москвы, Петербурга и Киева. Первый ряд – это уже сцена. И мы с Романом на этой сцене

- Привет, Я Денис.
- Я Женя.
- Я хочу взять у Вас интервью. У всей группы.
- Окей.
Я договорился об интервью с солистом Manicure.
К нам подходит парень. И говорит мне.
- Черт ты так танцевал, под Manicure.
И обращаясь к Жене
- Вы видели, как он танцевал! Он король. Это было как в Питере.
- Я из Питера.
- Блять!
Я был королем.

группа Manicure
Евгений Новиков — вокал, гитара, клавишные
Полина Новикова — гитара, бас-гитара, клавишные, вокал
Анна Захарова — клавишные, вокал
Жора Кушнаренко — бас-гитара
Ильдар Иксанов — ударные

В них есть что-то очень московское. Надрывное, беспокойное, болезненное. Нить вот-вот разорвется. Но не разрывается.

Я сказал, что это мой редактор - Ромарио. Может и так. Ромарио знает в музыке толк. Но он ни черта не редактор. Он барабанщик. Но на интервью с ним я чувствую себя в порядке.
Именно он открывает для меня новые команды. Именно он открыл для меня Motorama. Manicure я открыл первым.

Офис Стрелки на втором этаже. Посередине стол, атмосфера звукозаписывающей компании из Манчестера из 70-х, вроде Factory records. Хотя может быть, я это придумываю.
Manicure расположились напротив. Интервью началось.
Они были немного пьяны, сидели и несли полный бред, иногда, что-то важное. Каждый раз, когда я говорил что-то о Ромарио, они принимались приветствовать его и кричать «Ромарио!», я каждый раз вспоминал «4 Комнаты», историю Тарантино «Человек из Голливуда», где они всем люксом приветствовали портье криками «Посыльный!!».




         ИНТЕРВЬЮ

Половина нашей группы не пьет. Половина напивается [Участников – пятеро!!!].
Да нет, каплю выпьем перед концертом[Женя].
Я люблю Asti Martini. Сухое холодное [Полина].
Не пьем, потому что не вкусно [Половина, которая не пьет].

Как добираемся до концертов. У нас личный самолет.

Мы из России. Да.

Перед записью второго альбома… У нас плохо с математикой и мы все слили. Да, деньги закончились. Звукозаписывающие компании здесь отказывали. И у нас появился друг в Лондоне, который в итоге и сводил наш альбом. Этот человек нам помог.

Как начали. Пропаганда. И вечеринки Idle Conversation. Мы тусовались там. Женя с Полиной – занимались музыкой, обособленно. У Полины была брит-поп группа. У Жени была группа, нойз-индастриал. И мы слились воедино. Начинали втроем. Сделали первую запись. Потом появились Ильдар и Жора.

Manicure. Мы долго думали над названием. У нас была готова запись и обложка. И мы подбирали название, которое бы выглядело гармонично на этой обложке. И чтобы оно было двуязычное. Какие были варианты? «Веселые бомжи». «Съешь немного сдобных булочек». Отличные двуязычные названия, правда? Потом были названия на английском. Что-то вроде «дверей». Да, двери на английском.

Маникюр. Наш звукорежиссер когда записывал телефон Жени он записал сначала Женя Маникюр, а потом подумал о том что будет если его жена это увидит. Записал иначе!

Влияние. Joy division, New Order, Cure, Foals, Talking Heads.

Я езжу на машине. Ненавижу общественный транспорт. Я социопат. Да нет, я нормальная общительная девушка.

Ильдар, барабанщик. Мы не знали его, так видели несколько раз на вечеринках. А потом мы поняли, что он может играть на барабанах.

Я только год барабаню. С нуля научился играть. Купил палочки, занимался с учителем. Потом деньги закончились. И дальше уже сам, купил электронную барабанную установку домой. Еще в 8 классе думал о том, чтобы пойти учиться играть на барабанах, но тогда учить меня никто не хотел.

Я обожаю Москву. Я ненавижу Москву. Что не нравится? Все не нравится. Стараюсь не выходить из дома. Люди здесь отличные.

Manicure – не работа. Это семья.

У нас нет пиарщика. Ты сейчас наш пиарщик. Зачем он нам нужен? Мы делаем запись, и она сама будет жить и развиваться. В этом нет наивности. Так и происходит. Мы не делаем ничего. Записи говорят лучше слов. Это то, во что мы верим.

Наш менеджер? Мы делим менеджера с группами Ozzy Osbourne и Iron Maiden.

Люблю Дэвида Боуи. Все самое хорошее, что я думаю, я думаю о Дэвиде Боуи.

Первые вечеринки Look At Me. Пропаганда. Фотографов не было, Вася Эсманов сам бегал, фотографировал. Мы видели с первого дня, как все это замечательно создавалось и во что вылилось. А сначала все просто смотрели фотографии с вечеринок «Пропаганды», чтобы увидеть себя пьяных.

Не едим фаст-фуд. Опасно для жизни. Только Look At Me и никакого фаст-фуда. Look At Me - да, это поп-культура. Но мы любим поп-культуру. Это самое замечательное. Кому нужен андеграунд? Поп-культурный Look at me регулярно рассказывает и об андеграунде. На самом деле по сравнению с тем, что происходит в Москве и в целом по России, мы самый настоящий андеграунд.

Российская действительность. Да. Тем не менее в ней есть интересные вещи. Например Mujuice. Или Motorama. Они честные прекрасные ребята. Мы давно знакомы. И нам нравится ходить на их концерты.

После концерта бывает пишут «Я убью тебя, если ты не прекратишь петь».

Впечатления о концерте на Стрелке. Нас круто принимали. Почему никто не танцевал? Им не хотелось танцевать. Все просто. Если бы им хотелось танцевать, они бы танцевали.

Извини, что мы несем такую чушь. Мы слишком долго ждали концерта. Ну да, мы выпили.


Интервью – Артамонов Денис
13 августа 2011 г.
Strelka Sound

Комментариев нет:

Отправить комментарий