2 августа 2011 г.

Москва на фэйсбуке и настольном теннисе


Чертовски дорогие листья салата. У храмов есть парковки.

Утро на Чистых прудах, грязнее которых, кажется, вообще ничего нет.
Панкухи из Нью-Йорка! Солист сначала ходил по сцене и выкрикивал слова песен. Потом сел. И просто сидел. И пел.
Он похож на Аллу Браун чертовски.
Концерт Ariel Pink s Haunted Graffiti. Мне хотелось сдохнуть на месте от счастья. Я попал на страницы книги «Прошу, убей меня!». В Москве! Не где-то, а в Москве, на улице Солянка.

Все мои знакомства в Москве заканчивались фразой «Найди меня на фэйсбуке».
Москва на фэйсбуке и настольном теннисе.
Все концептуальные места оборудованы настольным теннисом.
Во дворах проходят концерты, и крутят короткометражки молодых режиссеров из Театральной Академии Спб.

Москва свежая. Здесь все по-другому
Петербург – юность. Москва взрослая.

В слове Сенная москвичи ставят ударение на первый слог. И это очень смешно
Московские фрикухи живут в бедности, как и питерские.
Белобрысые мудаки в парадках, кричат «Ты даже не представляешь, как хуево это может закончиться».

Я родился только что. Все заново. Удивление не сходит.
Все говорят, что только сначала такие впечатления, дальше не круто будет. Москвичи рвутся в Петербург, смотреть на Голландию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий