20 августа 2011 г.

Правила жизни. Чарльз Буковски. Интервью взял Шон Пенн


Алкоголь, возможно, одна из величайших вещей на земле, рядом со мной. Да... пожалуй есть две таких вещи на поверхности земли, и мы неплохо ладим.
Я курю, чтобы очнуться от пьянства, и знаешь, куришь так много, что обе ладони становятся желтыми. Видишь, как будто перчатки надел... почти коричневые... и тогда ты говоришь: «Вот дерьмо, на что же похожи мои легкие? Черт возьми!».
Женщины такие обидчивые, думают они особенные. В этом их проблема.
Секс великая вещь только тогда, когда больше нечем заняться.
Я написал один рассказ с точки зрения насильника изнасиловавшего маленькую девочку. За это люди обвиняют меня. Однажды меня спросили: «Вам нравится насиловать маленьких девочек?», на что я ответил: «Конечно нет. Я фотографирую жизнь».
Я никогда не пишу днём. Это как голым пробежать по магазину. Каждый может увидеть тебя. А ночью... Вот тогда ты можешь потрюкачить.
Поэзия - это фальшивка. Она слишком переоценена. Это куча хлама. Почти все стихи это чепуха. Это надувательство, подделка.
Хороший писатель чертовски близок к тому, чтобы прикончить тебя... Впрочем, с плохим тоже самое.
Шекспир нечитабелен и переоценен. Но люди даже не хотят этого слышать. Мне это противно.
Не имеет значения что произошло - это смешно. Почти всё – смешно. Мы срём каждый день - это смешно. Ты так не думаешь, а? Мы писаем, едим, в наших ушах скапливается сера, жир на волосах. Мы должны себя скрести.  Действительно мерзко и тупо, а? И сиськи бесполезны, бесполезны...
Мы чудовищны. Если мы сможем это понять, то сможем полюбить себя... пойми насколько мы нелепы, с нашими кишками болтающимися повсюду, по которым гавно так и течет как только мы смотрим в глаза друг другу и говорим «Я люблю тебя». Всё внутри нас каменеет, превращается в гавно, и мы никогда не пукнем рядом друг с другом. Тут есть над чем посмеяться.
Люди... По большей части я могу обойтись и без них. Они опустошают меня, а не наоборот. Я не испытываю уважения ни к одному человеку. Из-за этого у меня бывают проблемы... Я вру, но поверь мне, это правда.
Слава по-настоящему ужасна. Она меряет тебя по общему знаменателю и от этого мозги работают уровнем ниже. Никуда не годится. Выбирать публику куда лучше.
Приношу извинения миллионам, но я никогда не был одинок. Я люблю себя. Я - самое лучшее развлечение из того, что у меня есть. Давайте пить больше вина!
Нет такой вещи как красота, особенно в человеческом лице, в том, что мы называем физиономией. Настоящая «красота», конечно, исходит от характера, а не от того, какой формы брови. Большинство женщин которым я говорил что они красивы... ужас, они выглядели как супницы.
Однажды кто-то сказал мне: «А знаешь, они преподают тебя в таком-то и таком-то университете» - у меня челюсть отвисла. Не знаю... быть настолько распространенным - это ужасно. Чувствуешь что сделал что-то не так.
Большинство так называемых смелых людей лишены воображения. Они не могут себе представить что произойдет, если что-то вдруг пойдет не так. Настоящая отвага подавляет воображение, и заставляет людей делать то, что они должны делать.
Вера хороша для тех, у кого она есть. Только не надо грузить этим меня. У меня веры в моего водопроводчика больше, чем в вечную жизнь. У водопроводчиков хорошая работа, они поддерживают сток дерьма.
Цинизм – это слабость, которая сдерживает тебя от того, чтобы справиться с тем, что происходит в данную минуту.
Я сейчас произнесу странный термин... «добро». Не знаю откуда оно берется, но я чувствую что от рождения в нас есть какая-то частичка доброты. Я не верю в Бога, но я верю в эту «доброту», которая как стержень проходит сквозь нас. Её можно воспитать. Всегда происходит что-то волшебное, когда на автостраде набитой машинами кто-то вдруг освободит тебе место, чтобы перестроиться в другой ряд... Это обнадеживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий