3 августа 2011 г.

Диалоги из моего сценария "Кот Кота". Январь 2011

Саша и Женя - это девушки

Диалог №1
Женя
- Что?
Вадик
- Да, так и есть!
Женя
- Ты хочешь сказать, что эта песня о…
Вадик
- «Алюминиевые огурцы» - это о страпонах.
Титр. Черный фон. «Кое-какие идеи»
Женя
- Да, с чего ты это решил?! Лет тридцать назад у нас не было таких штук.
Вадик
- Для того чтобы петь о них вовсе не обязательно ими пользоваться! В этом и есть протест!
Женя
- Протест?! Протест против чего?
Вадик
- Против всего этого окружающего дерьма! Понимаете, это вроде последней капли. В стране ничего не было. И страпонов тоже не было!
Женя
- Причём здесь вообще секс? Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле… Где секс?
Вадик
- А как насчёт: «кидайте ваши пальчики»? Ааааа? Секс на поверхности!
Никита
Мне нравится. «Алюминиевые огурцы» - песня о страпонах. Это так забавно.
Входит Саша.
О чём вы говорите?
Женя разводит руками
О страпонах…
Саша
О чём?
Женя
Вадик считает, что песня «Алюминиевые огурцы» группы «Кино», эта песня о… страпонах!
Саша
Каких страпонах?!
Вадик подбирает нужное слово.
Никита
Классических. А какие есть, Саша?
Саша
Вы такие дураки! Эта песня о куртках!
Никита
Куртках?
Саша
Да. Эта песня о кожанках. Куртки. Рок. Раньше их нельзя было купить. Но все хотели себе кайфовую куртку и делали их сами, вручную. Брали рабочую брезентовую куртку и забивали в неё кнопки, клёпки и все эти металлические штуки!
Никита
Идея со страпоном нравится мне больше.

Диалог №2

Денис
Поэт? Я бы хотел им называться. Не хочу дурацких ответов. Ты задаёшь вопрос – я отвечаю. Не интересно. Давай играть. Если ты увлечена журналистикой, то эта игра должна стать для тебя частью тебя. В неё надо играть в университетах. Она называется вопрос-вопрос. Ты смотрела фильм «Гильденстерн и Розенкранц мертвы»?
Женя
Нет
Денис
Отличный фильм! «Гильденстерн и Розенкранц мертвы». Ты должна его посмотреть. Английский. В фильме есть сцена в исполнении Гари Олдмена и Тима Рота, где они играют в вопросы. Грандиозная сцена. Суть игры в том, что нужно изъясняться только вопросами. Никаких утверждений. Никакой риторики. Нельзя повторять один и тот же вопрос дважды. При этом каждый следующий вопрос должен вытекать из предыдущего. Ты готова?
Женя
Почему нет?
Денис
Ты знаешь эту игру?
Женя
Знаю ли я?
Денис
Ты!
Женя
Утверждение. 1:0 я выигрываю
Денис
Всегда ли женщины хитры?
Женя
Умны?
Денис
Любишь задавать вопросы?
Женя
Хотела ли я всегда быть журналистом?
Денис
Почему?
Женя
Кто это может знать?
Денис
Кто может знать о нас больше нас самих?
Женя
Когда ты впервые начал писать стихи?
Денис
Было ли у меня детство?
Женя
В детстве?
Денис
Или в школе?
Женя
Школа вдохновляла?
Денис
Можно ли лежать связанным на дне ванны полной воды и не иметь возможности вдохнуть… (через 3 секунды) 1:1 слишком долгая пауза.
Женя
Ты лежал только в одной ванной?
Денис
Почему не три?
Женя
Везде одно и тоже?
Денис
Грязь?
Женя
Кровь?
Денис
Боль?
Женя
Как называлось твоё первое стихотворение?
Денис
Буду ли я обнажаться перед Вами в метро?
Женя
Так и называлось?
Денис
Какие будут догадки?...
(монтаж – к другой сцене. Потом возвращаемся)
Денис
Нравится отвечать вопросами?
Женя
Может ли нравится танцевать в маленьком круге на одной ноге?
Денис
Разве не важно с кем?
Женя
С поэтом?
Денис
Ты хочешь услышать его стихи?
Женя
Разве я могу сказать «нет»?
Денис
Разве ты испытываешь желание?
Женя
Страсть?
Денис
Ты влюблена?
Женя
Вопрос вне логики. 2:1
Денис
В кого ты влюблена?
Женя
Разве все должны быть влюблены?
Денис
Разве я слышу ответ?
Женя
Разве это не риторика?
Денис
Нет.
Женя
Утверждение. 3:1
Денис
Разве в любви нужна логика?
Женя
Любовь – только, как чувства?
Денис
Не истинно ли это?
Женя
Можно ли жить только чувствами?
Денис
Не единственное ли это, что важно?
Женя
Стихи, как способ жить только чувствами?
Денис
А разве это не цель искусства?
Женя
Эскапизм?.. Слишком долгая пауза. 4:1
Денис
Я проиграл.
Женя
Утверждение. 5:1
Денис
Я разгромлен
Женя
Убит

Автор - Артамонов Денис
Январь 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий