20 января 2012 г.

московский кот и московская киска/ дневники.


По большей части о своей встрече с Леной Лениной - еще немного о московских котах и петербуржских - о том, что значит пылающий взгляд из машины на Театральном проезде - ну и о письмах от руки.

- ты московский кот, истинный. Не петербуржский. А именно московский.
- ты ничего не знаешь о Петербурге.
- только по твоим словам. Как в твоем фильме «Петербург. Каменный уродец».
- Я не снимал фильм с таким названием.
- Это не название, дурак. я цитирую Бендера.
- так может сказать только петербуржец. Если это говорит москвич, ему беда. Только петербуржец может клеймить свой город. Только муж может клеймить свою жену! Нужно иметь права.
- мы живем в бесправном государстве.
- не настолько бесправном, чтобы москвич мог ругать Петербург.
- Бендер из Петербурга. Ему можно.

Однажды, три дня назад, я очень сладко заснул в 8 утра и проснулся в 10 утра. Раздался звонок от одного моего приятеля – Паши, специалиста по i-phone и mac. Он сказал, что мы с ним должны поехать в гости к Лене Лениной.
Я заснул вновь, а когда проснулся - вспоминал, приснилось мне это или нет. Оказалось, что нет.

И вот на следующий день мы в гостях у Лены Лениной. Никогда, еще, я не чувствовал себя настолько в Москве, как в тот вечер. Москва вылетала на меня и показывала свое лицо, начиная от общения с охраной, потом вида самой парадной, и еще больше от интерьеров ее квартиры, уставленной скульптурами и картинами с изображением самой Лены Лениной. А квинтэссенцией стали монологи этой женщины.

Встреча была связана с работой. Возможно я мог бы работать на нее, снимать видео. Но оказалось, что нет. Ей был нужен интроверт, который будет жить на ее сайте. А кем бы я не был, но я точно не интроверт, который будет с удовольствием проводить время в интернете.
Поэтому вектор беседы повернулся в другую сторону. Она почувствовала, что самое время назвать меня тщеславным, амбициозным пижоном.
Окей. 
Потом она усомнилась в фильме, который я снял.
Окей.
Потом я что-то начал говорить про искусство. М-да… про искусство в гостиной, уставленной скульптурами и картинами с изображением хозяйки. Ха-ха.
- Ты просто молод. Все равно окажешься среди нас, среди денег.
Больше я про искусство ничего не говорил.

Они начали обсуждать ее сайт, я отключился и рассматривал интерьер, а потом услышал фразу «мои поклонники»… и мне прямо сразу стало не по себе. А потом еще «звезды», это про весь их круг…
- Да уж какие там звезды…
Это я сказал. А потом сказала она.
- Я долларовый миллионер с 20 лет. У тебя есть 5 минут, чтобы произвести на меня впечатление. Расскажи о себе так, чтобы я заинтересовалась тобой.
В этот момент я вспоминал названия книг, которые она пишет «Как стать миллионером», все дела. Это точно упражнение оттуда. Но я так не умею.
И я тактично улыбнулся и тактично промолчал.
- Учись продавать себя. И стрессоустойчивости. И возможно, ты окажешься среди нас.
Спасибо.
Мы с Пашей ушли. 

- она прекрасная умная женщина и такая настоящая. Но уж очень много в ней того, за что нас не любят за границей.
- но тебе она понравилась!
- да! Да!
- тебя влекут деньги.
- нет!

- я сегодня шла по Театральному проезду, там стояла машина, в которой были люди, и они смотрели на меня. Они так смотрели, словно хотели раздавить меня на своей машине.
- думаю, твой взгляд ошибся.
- нет, так все и было
- они хотели тебя взять.
- как женщину?
- Я бы хотел знать, как тебя еще можно взять?
- Меня можно взять в рабство!
- Это одно и то же.

Я написал письмо. От руки. Лене Лениной.
Начинается оно так:
Однажды Вы дали мне 5 минут, на то, чтобы я мог заинтересовать Вас собственной персоной. Я не любитель тщеславной болтовни глаза в глаза. Поэтому я решил написать.

Однажды я отправлю ей это письмо.

- что может быть более ценным, чем письмо от руки в наше время?
- письмо от руки, забрызганное кровью.

в Мастерской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий