2 сентября 2011 г.

рассказ "Привет, бутылка вина"


Привет, бутылка вина.
Эй, ты молчишь.
Знаю!
Ты же чертова бутылка вина.
Но ты мне нравишься, всегда нравилась.

Joy Division - A means to the end.
Мне все лучше.

Бутылка вина.
Я тебя выбрал сегодня.
Я был не в себе.
Я был на взводе, я подумал о тебе. И выбрал.
Ты стояла особенная. Величественная. Нет, совсем не величественная. Ты стояла хорошо. Ты стояла идеально. Все как я люблю.
Я взял тебя.

Я открывал тебя долго и с удовольствием, потому что ты заслуживаешь этого. Пробку, никогда не нужно выкидывать пробку, с пробкой вино лучше.
Я налил бокал.  Вот она жизнь.

Joy Division - The Eternal
Опасность начинается. Что я люблю в них - это опасность. В них нет дерьма.

Вино разливается по мне. Разливается и становится чувственностью. Практичность оставим другим, вечно униженным и оскорбленным. Они живут какой-то другой чувственностью. Они ее не лишены. Но она у них другая. И раньше она нравилась мне. Не сейчас. Слишком практичная. Чувственность не должна быть практичной. 

Эй, бутылка вина!
Тебе есть что рассказать мне?
Я знаю.
Моя молчаливая подруга.
Мне с тобой хорошо. Мне по нраву твое благородство.

А у меня всегда найдется для тебя пара историй.
Хожу по Москве, хромаю.
И думаю о том, что далеко. О тех, кто далеко.
Кто-то пишет мне. По-моему отличное письмо. 
«Я в последнее время чувствую себя Чендлером, вроде шучу постоянно, но как-то не особо смешно окружающим, а по мне так хорошие шутки. Звонил сейчас парню который ищет себе соседа в комнату, в центряге, комната 36 квадратов. Шутил как мог, ему пох, серьезный пиздюк».

Отличное письмо. А ты как считаешь бутылка вина. Молчишь?
В Москве не пьют, не слишком тебя здесь жалуют.
А черт знает, чем занимаются в Москве.
Не гуляют, не пьют. Думаю, что здесь все выращивают зелень, цветы. Сажают деревья. Здесь все этим занимаются.

Ты бутылка вина.
Ты знаешь все, в тебе есть жизнь. Еще бокал. Я чувствую себя лучше. Еще бокал. Бытылка вина, тебя становится все меньше. Спасибо, бутылка вина, такая холодная и неприступная. Как женщина. Мой тип - холодный русский. Не люблю южное..черное. слишком обманчивое, слишком поверхностное, слишком улыбающееся, слишком за глаза. Безжизненное. Хотя, на первый взгляд, более чем жизненное. Но второго взгляда не выдерживает, отводит глаза. С третьего рассыпается на куски.

Как у тебя дела, бутылка вина?
Ты слышишь эту музыку..
Эта музыка... она и есть мы с тобой.
Врубай громче
холодом пронизывает
Joy Division - Atmosphere
еще холоднее, уже как на кладбище.
Мне здесь комфортно.
Москва холодна. Не как лед. Как металл.
Joy Division - Colony
тебя засовывают в металлобробительную машину на кладбище автомобилей. Я кричу, пытаюсь выбраться! Эй ты чертова сука, остановись! Безжалостная машина. Тебе отрубает уши!  Но ты все равно слышишь. Ты слышишь величие.

Эпохальность момента - это то, что занимает меня. Каждый момент должен быть эпохальным. Плыть против течения и чувствовать эпохальность. Не забывай, блять, что  без эпохальности все напрасно. Никаких полумер и получувств и полужеланий и полулюбви и полудерьма.
Не верь в половину. Ты слышишь меня?

Эй, бутылка вина. Ты не спишь?
Что за хуйня. Ты бутылка вина. Ты никогда не спишь.
Будь кем угодно, только слушай хорошую музыку.
Разбивай людям головы, но слушай хорошую музыку.
Будь чертовски счастлив, но не забывай о хорошей музыке.
Веди светские диалоги в паршивых местах, но не забывай о хорошей музыке.
Кури на лужайках, но помни, что музыка важнее.
Важнее всего.
Как Лу Рид говорил, "почему бы не умереть ради музыки. Люди умирают за что угодно. Может мне нужно умереть ради музыки". Нет, люди умирают на войне...

Я вспомнил прошлое воскресенье. Кино, вино, все дела. Воскресенье такой день, что лучше бы никуда из дома не выходить. Мы не выходили.
Дом, диван, Криминальное чтиво, потом Друзья. А вот и Полли. И это не фильм. Это идеально.

Неужели все? Осталась только бутылка...бездушная бутылка, одно чертово стекло. Куда исчезла твоя душа?
Я взял твою душу.
Теперь она во мне.
Радость моя и смерть.
Привет тебе бутылка вина.
Отправляйся в мусорную корзину.

Артамонов Денис
2 сентября, 22-24
Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий